27 февраля 2014г.

Тема: "Как увеличить продажи"

 

7 способов оставить конкурентов далеко позади себя.

 

 

Устраните риск для потенциальных клиентов.finish

Безрисковое предложение демонстрирует вашу уверенность в вашем продукте/услуге и заставляет людей чувствовать себя более комфортно при выборе вас и вашего продукта, в отличие от конкурентов,не делающих безрисковые предложения.

Как это сделать?

    • Гарантия возврата полной стоимости. Люди часто беспокоятся по поводу « а что, если…» а что, если я передумаю, а что если я заболею на время тренинга, а что если мне не понравится?

Дайте людям гарантию, в которой вы гарантируете возврат полной суммы. Например: 100% гарантия! на возврат всей суммы, если после 2 дней тренинга вы решите, что эти технологии не для вас. Вы получаете свои деньги назад в полном объеме и даже можете сохранить полученные бонусы!

    • Вы можете предоставить пробный период. Этот вид продаж еще называют «Продажа борзыми щенками». Щенка берут в дом на 1 день, а остается он навсегда. Новый копировальный/кофейный аппарат могут привезти вам в офис бесплатно на 10-15 дней. Вы привыкаете и уже не хотите расставаться с этим аппаратом.
    • Пробный период со сниженной стоимостью. Если ваша услуга/продукт/программа очень дороги, вы можете предоставить пробный период по очень сниженной цене.

Например, стоимость 9-дневного бизнес-интенсива «Система больших продаж для малого/среднего бизнеса" 60000р. Тест-драйв – 4 часа- по этой теме стоит 850р. Человек может ознакомиться с детальной программой и получить несколько конкретных инструментов СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.

Пылесос класса люкс стоит 70000р. Пробный период использования его на неделю может стоить 1000р.

Создайте срочность. Для того, чтобы человек поторопился и принял решение о покупке, необходим дополнительный мотиватор. Вы можете использовать 4 способа:

    • Ограничение по количеству. Только 30 комплектов будут проданы с такой ХХХХ скидкой.
    • Создайте набор -акцию типа: Купите 2 кофе, третий бесплатно. Только с 1 по 5 марта!
    • Повышение цены после конкретной даты. Для побуждения к действию.
    • Скидка или предложение сниженной цены. Предложение начальной цены в связи с запуском продаж нового продукта. Обязательное упоминание факта, что после продаж ХХХХ количества продукта цена повысится до ХХХХ.

Включите картинку/образ, который поможет вызвать сильные эмоции потенциального клиента.

Если не сейчас, то никогда...

(342) 2766-566;        +7-912-882-12-72        info@perviicentr.ru;          www.perviicentr.ru           г.Пермь, ул.Мильчакова д.5, офис 6