Бизнес-программы для собственников и руководителей с элементами НЛП: переговоры, харизма, тайм-менеджмент, публичное выступление. "8 ступеней НЛП к личной эффективности"

Обучение персонала: продажи, переговоры,тайм-менеджмент, публичное выступление, коммуникация на результат и др.

Выпускниками Центра являются директора и менеджеры  многих известных компаний:

«Нестле Россия», «Сбербанк»

«Продо УРАЛ», «Пермь-восток-сервис»

«Пермский завод Машиностроитель»

«Новомет-Пермь», "Экскурс Автомобили"

«Седьмой континент», "Гута-страхование"

группа компаний «Эрта», ПЦБК,

«Фо-Рест», Проекстройгарант»

«Электротехническая компания»

«Актив», «ЛУКОЙЛ-Пермь»

Сети Турагентств «Планета»,

"Заречное", "Золотая черепаха",

"Сentury21", ВГТРК - Пермь,

"Авира", "Уралхим", "Азот", "Уралкалий" и др.

Психологические и личностные тренинги и семинары на Самопознание.ру Наше расписание на портале СмартАфиша

Тема месяца: "Большие продажи" Чтобы получить видео-уроки, впишите в форму ниже имя, почту и нажмите на кнопку «Получить!»

Важно!!! Вам на почту придет письмо с просьбой подтвердить подписку. Обязательно подтвердите, СЛЕДУЯ ИНСТРУКЦИИ  в письме. Без этого система не отправит вам письма.

Темы для коучинга

Достижение целей (4 академических часа)

Как от проблемы перейти к задаче, а из нее сформировать цель? В этом поможет техника Рамка проблемы и рамка решения.

Правильно поставленная цель–это первый правильный шаг  к успеху. Техника Хорошо сформированный результат (ХСР) и Модель SCORE помогут   воплотить в реальность даже  трудновыполнимые цели.

А бывает такое, что  вы категорически не согласны с целями, поставленными вашими оппонентами. Техника Хорошо Разрушенный Результат поможет вам легко «переубедить» оппонента.

Где взять внутренние ресурсы? (4 академических часа)

Активизация внутреннего потенциала. Скрытые ресурсные возможности. Прокачка внутренней силы.

Вход в рабочее состояние.Якорение как инструмент бессознательного входа в ресурсное состояние. Постановка якоря на рабочее состояние.

Якорение ресурсов. Якорение мотивации. Якорение уверенности. Якорение – ваши варианты!

 

Коммуникация на результат (8 академических часов)

Вербальная и невербальная коммуникация.  Модели управления коммуникацией.  

Раппорт, как система создания бессознательного доверия. Элементы раппорта. Подстройка. Мета-сообщения. Маркирование.

Каналы восприятия. Репрезентативные системы и их влияние на процесс коммуникации. Модель: Глазные сигналы доступа. Как использовать модель для определения лжи. Невербальное воздействие на оппонента.

Точки доступа на бессознательный уровень. Создание комфортной коммуникации в независимости от изначальных желаний вашего собеседника. Возможность отследить и изменить ситуацию, если пытаются управлять вами.

Результат-осмысленное  управление процессом коммуникации.

Калибровка. Что содержится в речи оппонента (за кадром) и как отследить скрытую  информацию?

Самое главное – знать, на что обратить внимание. Любой человек при общении выдает о себе все!!! Маркеры лжи. Изучение  скрытых  аспектов коммуникации.

Невербальные манипуляции. Использование  психологических особенностей  оппонента для вызова доверия.

 

Вербальные манипуляции

 

Фокусы Языка.(10 академических часов)

Модель фокусов языка как способ ответа на любое возражение.

Модель фокусов языка как работа с ограничивающими убеждениями.

Вербальные и невербальные паттерны фокусов языка

Внушения.(8 академических часов)

Вы научитесь создавать внушения, отслеживать внушения и встраивать внушения в свою речь так, чтобы получить нужный результат.

Как обнаружить, что внушение делают вам способы получения более детальной информации. ВЫ научитесь слышать "завуалированную" информацию и задавать вопросы для выявления нужных для вас деталей. Мета-модель.

 

Работа с персоналом

 

Оценка психологической пригодности сотрудника/кандидата на конкретную должность. (6 академических часов).

Мета-программы -набор бессознательных психологических особенностей каждого человека, говоря метафорически - это психологические "паспортные данные" человека. Профессиональный анализ мета-программ даст вам конкретную оценку пригодности/непригодности сотрудника/кандидата для конкретной позиции/должности.

Мотивация (6 академических часов).

«Почему бы не установить механизм мотивации, который будет наполнять вас приятными ощущениями, превращая то, что вам делать не хочется, в нечто, доставляющее удовольствие? "

Понятие о стратегиях мотивации. Мотивация “К”, мотивация “От”.Мотивация процессом. Мотивация результатом. Мотивация глобальной ценностью. Шкалирование мотивации. Повышение личной мотивации. Понятие «вторичные ценности». Модель SCORE в мотивации.

Мотивация сотрудников исходя из их собственных мета-программ. Таким образом вы экономите время и деньги.

 

Базовые эмоции (6 академических часов).

Распознавание эмоций. Невербальные признаки эмоций. Вывод из негативной эмоции. Манипуляция эмоциями.

Тайм-менеджмент

Планирование успеха на линии времени.Одним из самых интересных открытий, сделанных современной психологией, было обнаружение того, что каждый из нас имеет свой внутренний собственный способ кодирования времени. Еще больше заинтриговал тот факт, что наша временная линия оказывает огромное влияние на то, кем мы являемся и чего достигаем в жизни. (2 академических часа)

 

Понятие о состояниях.  Состояние «ускоренного» и «замедленного» внутреннего времени. Вы можете измельчать события, обращая внимание на разные детали, будто поглядывая каждую секунду на часы, и дни превратятся в годы. А если воспринимать все цельными кусками, можно очень быстро потерять счет времени ... (2 академических часа)

 

Планирование жизни -техника Пирамида Франклина (4 академических часа)

 

Расстановка приоритетов  с помощью схемы управления временем С.Кови. Он утверждает, что, если человек концентрируется только на ВАЖНЫХ И СРОЧНЫХ делах (иначе называемых ""кризисами""), то его ждут стрессы, истощение жизненных сил… ...решение несрочных, но важных вопросов - это ядро эффективного управления собой. (2 академических часа)

Делегирование полномочий.Типы делегирования. Простой и понятный бланк делегирования. (2 академических часа)

Стресс. «Скорая помощь при перегрузках».(2 академических часа)

Харизма (20 академических часов)

Повышение своего авторитета. Создание собственной харизмы. Использование архетипов для создания и поддержания имиджа. Атрибуты лидера. Артефакты лидера. Легенда лидера.

 

Переговоры (20 академических часов)

Основы переговорного процесса. Цели в переговорах. Типы переговоров. 4 способа ведения переговоров:

1 позиция - "Жесткие переговоры"

2 позиция- "Мягкие переговоры"

3 позиция- "Гарвардская школа переговоров"

4 позиция- Рамка «мы»

 

Тактика переговоров.

Ресурсные и не ресурсные мета-программы.

Использование мета-программ для создания замешательства.

Способы внедрения своей идеи на бессознательном уровне. 

Мета-сообщения, маркирование пространства.

Невербальное воздействие на оппонента при переговорах. 

Утилизация возражений при помощи фокусов языка.

Матрица: компромисс, уступки, сотрудничество, уклонение. Модель двойной заинтересованности.

Переговоры в продажах: как отстоять свою цену, продать без скидок или дороже, чем у конкурентов.

Технологии якорения: согласие/сомнение/радость/интерес/давление/.

Работа с состояниями и эмоциями – ресурсные/нересурсные состояния.Защита от нападок и манипуляций.

 

Привлечение клиентов/работа с клиентской базой (20 академических часов)

Создание клиентской базы

Обработка существующей клиентской базы

Ниширование базы данных (сортировка)

Разморозка «замороженной» клиентской базы -4 способа

Ежедневное наращивание клиентской базы -30 человек/день. 7 путей привлечения клиентов через коммерческие предложения.

Где и как получить данные.

Способы разогрева - касания, секретные фишки.

Создание вводного продукта – его используют все «монстры» бизнеса.

Виды вводного продукта.

Физический вводный продукт

Интеллектуальный вводный продукт

Переводим клиентов из потенциальных в покупателей – понятие конверсии.

Создаем серию продающих писем для клиентов, подписавшихся на ваш вводный продукт или использующих ваш вводный продукт.

Готовые проверенные шаблоны продающих писем для того, чтобы побудить вашего потенциального, уже знающего о вас клиента, купить платный продукт.

Продажи текстом – копирайтинг и реклама (20 академических часов)

Что такое копирайтинг и как тысячи успешных бизнесменов делают продажи в ХХХХХХ$ только с помощью продающего текста.

Из каких компонентов состоит продающий текст? Что обязательно должно быть в тексте, чтобы он продавал?

Выигрышные стратегии копирайтинга, используемые ведущими мировыми брендами.

Написание продающих текстов по вашим проектам. Готовые испытанные шаблоны – для ваших продуктов/услуг!

Е – мейл маркетинг. Шаблоны для коммерческого предложения.

Видео –копирайтинг –создание продающих видео.

Что обязательно должно быть в рекламе, чтобы она продавала, а не была просто красивой и ДОРОГОЙ? Разбираем вашу рекламу.

 

Личные/активные продажи (20 академических часов)

Система естественной продажи, при которой не возникает / почти не возникает возражений.  

Пять простых шагов системы: вступление (12 вариантов), выявление потребностей, обсуждение, сосредоточение, обязательство (14 способов «закрытия»)

Игра в пинг-понг по потребностям – результат – нет возражений!

Инструментарий успешного продавца: 4 типа вопросов, связки, переходы, вопросы-дикообразы, альтернативное продвижение.

Работа с возражениями - схемы и алгоритмы на все возражения именно ваших клиентов по проверенным шаблонам.

Понятие "невысказанные возражения" и как это поможет вашим продавцам стать лучшими друзьями ваших клиентов.

Пишем текст доскональный ( скрипт) для ваших продавцов по продающим шаблонам.

Способы увеличения среднего чека- UPsell

Распродажа – как правильно провести распродажу и не вызвать негатива к сидкам. Позиционирование распродаж. Как часто можно проводить распродажу.

 

Презентационные продажи или «продажи со сцены» (20 академических часов)

Пяти - шаговая инструкция продажи.

Как добиться «любви» группы за первые 10 минут

Понятие о состояниях – введение аудитории в нужное вам состояние

Что такое «рамка проблемы» и как ее создать

Использование эмоционального интеллекта

Использование историй –типы историй для продаж – типы историй для ввода в бизнес –для сетевого маркетинга

Важность выбора помещения/рассадки

Когда начинать продавать

Пять способов ответа на возражение «Я подумаю»

Способы «дожатия»

Инструменты влияния- их ОЧЕНЬ много!!!

Как отвечать на каверзные вопросы

Реальные секреты влияния на аудиторию! (Об этом не пишут …, я никогда еще не выдавала полностью этой технологии!)

 

Как повысить продажи через свою харизму? Неправильная харизма или ее отсутствие могут вызывать снижение продаж! (20 академических часов)

Создание и отточка вашей «легенды» как владельца бизнеса/руководителя

Формирование именно ваших ритуалов повышения значимости в глазах подчиненных, клиентов, чиновников (и не только)

Подбор артефактов и атрибутов –«фишки», которые вас будут выделять на общем фоне и создавать интерес к вам/вашему продукту/вашей компании на вашем рынке

Разрабатываем уникальность вашего продукта/услуги и связываем с вашей личностью

Позиционирование себя как владельца бизнеса в социальных сетях (PR)

Проверка фраз на содержание встроенных негативных пресуппозиций

Выдача (дозировано) вашей легенды

Создание видео и фотоматериалов, проверка и выкладка

 

Если не сейчас, то никогда...

 

Бизнес-тренинги с элементами НЛП в Перми. Тренинги и обучение для руководителей и директоров- быстрые практические навыки: Харизма лидера, Управление персоналом- психотипы, Инструменты влияния, Боевое и гуманистическое НЛП для директоров, Гипноз для бизнеса, Переговоры,Ораторское искусство и эффективная презентация, Управление временем.

Обучение персонала:продажи, переговоры, коммуникация, эффективная презентация, тайм-менеджмент

Активные продажи, повышение продаж. Бизнес-тренинги по продажам. Работа с возражениями.

Копирайтинг, коммерческие предложения

Мотивация, управление персоналом, тайм-менеджмент.

Коммуникация на результат, невербальная коммуникация, верификация лжи.

Эффективная презентация, ораторское искусство,управление аудиторией.

Тренинг переговоров в Перми: жесткие переговоры, Гарвардская школа переговоров, стили переговоров.Технология переговоров. Техники переговоров.

Тренинги для женщин, отношения мужчина и женщина, женское лидерство, как удержать мужчину, как вернуть мужчину, пихология отношений.

 

 

(342) 2766-566;        +7-912-882-12-72        info@perviicentr.ru;          www.perviicentr.ru           г.Пермь, ул.Мильчакова д.5, офис 6